Добро пожаловать на сайт ООО АКГ Прайм Аудит

РТ г. Казань,
ул.Заря, д.16 оф.3

8 (843) 223-07-44
8 (843) 223-07-56

На первоначальном этапе, создавая бизнес, предприниматель часто может обойтись своими силами. Но в ходе развития предприятия придется нанимать сотрудников. Чтобы избежать штрафных санкций, нужно знать сроки сдачи и виды документов, входящих в отчетность ИП за работников.
Но мы можем облегчить ведение Вашего бизнеса и возьмем всю бумажную работу на себя. Что для этого нужно?
Позвонить нам или написать на электронную почту.

Как мы работаем:

  1. Назначается встреча для обсуждения всех вопросов
  2. Заключается договор (гарантия исполнения наших обязанностей)
  3. Начинаем помогать Вам в ведении Вашего бизнеса (подготовка счетов, товарных накладных, отчетов, договоров.) + Юридическая, бухгалтерская консультация по любым Вашим вопросам! Мы готовы предоставить Вам месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания

Прием на работу, формирование штата приводит к изменениям ведения бухгалтерии, увеличению платежей и появлению ряда дополнительных отчетов. Владелец бизнеса, у которого есть работники должен проводить следующие обязательные мероприятия:

  • Оплачивать труд и перечислять за сотрудников все отчисления и платежи.
  • Организовать на предприятии кадровый документооборот. С этим может справиться и сам предприниматель или нанять специалиста. Обязанности кадровика – оформление и подписание соглашений с нанятым персоналом, приказов, ведение трудовых книжек, прием и увольнение, перевод, стажировка и т.д.
  • Пройти процедуру государственной регистрации в фондах, обеспечивающих страхование персонала (ПФР, ФСС, ФОМС).
  • Сдача дополнительных отчетов по наемным сотрудникам в различные государственные инстанции: налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и ФСС.

В обязанности предпринимателя в качестве работодателя входит следующее:

  1. знание и соблюдение норм трудового законодательства;
  2. соответствие вида и объема работы заключенному трудовому договору с работником;
  3. обеспечить безопасность труда;
  4. предоставить работнику необходимые инструменты и инструкции;
  5. вовремя и в полном объеме выплачивать заработную плату, которая предусмотрена контрактом; организация коллективных переговоров;
  6. контроль и предоставление информации для заключения работниками коллективного договора, если есть в этом необходимость.

 Формирование отчетности для ФНС

Одним из важнейших направлений деятельности любого предприятия является исчисление и уплата налоговых платежей. В задачи инспекции входит контроль за своевременностью и полнотой внесения налогов. Поэтому работодатель обязан сдавать отчетность ИП за работников, соблюдая правила заполнения форм и сроки их предоставления.

Налоговая инспекция требует перечень следующих документов:

  • Сведения о среднесписочной численности работников.
  • Полученные данные и непосредственно сами расчеты сдаются в инспекцию до 20.01 каждый год.
  • Форма 2-НДФЛ.
  • Декларация 6-НДФЛ.
  • Отчетность с расчетом по взносам во внебюджетные фонды.

Расчет среднесписочной численности

Предоставление расчета усредненных значений количества персонала проводится в контрольных целях. Показатель численности влияет на порядок исчисления некоторых налогов, определяет способ подачи отчетов, служит основанием для применения специальных льготных режимов налогообложения. Кроме того, этот отчет позволяет получить статистические данные и проанализировать уровень занятости населения. Отчет о численности предприниматель составляет в том случае, если в текущем году он принимал на работу сотрудников.

Анкета на расчет аудиторских услуг

Бесплатная консультация по вашей ситуации налогообложения

Действуйте прямо сейчас! И ваш персональный бухгалтер проконсультирует вас бесплатно!

Посмотреть на карте Казани