Добро пожаловать на сайт ООО АКГ Прайм Аудит

РТ г. Казань,
ул.Заря, д.16 оф.3

8 (843) 223-07-44
8 (843) 223-07-56

Управление бизнесом невозможно без ведения бухгалтерии, уплаты налогов, регулярной сдачи отчетности. Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в Казани для предпринимателей и некоммерческих организаций. Ведение бухгалтерии по методу аутсорсинга экономит бюджет компании. Оплата консультаций удаленного бухгалтера стоит меньше, чем оплата труда постоянного сотрудника. Аутсорсинг лучше всего подходит для стратегии развития малого бизнеса.

Удаленная бухгалтерия

Услуги бухгалтера (Казань) подразумевают строгое соблюдение действующего законодательства. Мы не ведем «черную» бухгалтерию и не помогаем нарушать законы. В работе мы используем правила составления отчетности, систематизируем полученные данные. В любой момент владелец компании может запросить финансовые сведения, мы представим отчет быстро.

Подписывая договор об аутсорсинге бухгалтерских услуг, мы принимаем обязательства:

  • Вести отчетную документацию регулярно, точно, подробно.
  • Работать согласно последним поправкам в законодательстве.
  • Соблюдать сроки и суммы оплаты налогов, сроки сдачи отчетности.
  • Проводить консультации по финансовым и юридическим вопросам.
  • Проводить регулярный аудит компании (по дополнительному соглашению).
  • Обеспечить конфиденциальность финансовой информации.

Многие предприниматели в Казани уже отдали бухгалтерию на аутсорсинг. Делегирование этих обязанностей экономит бюджет компании, увеличивает прибыль за счет сокращения расходов. Оплата консультаций бухгалтерской фирмы обходится дешевле, чем оплата труда сотрудника, что включает помимо зарплаты еще и оплату больничных, отпусков. Если ваш удаленный бухгалтер возьмет больничный или уволится, его сразу же заменит другой консультант. Вы не будете терять время.

Бухгалтерские услуги

По договору об аутсорсинге бухгалтерских услуг, мы принимаем обязательство регулярно и в срок сдавать отчеты в контролирующие органы, контролировать суммы и сроки уплаты налогов. Мы выполняем сверку отчетности предприятия с информацией от государственных органов, представляем интересы заказчика, помогаем избавиться от претензий контролирующих служб. Корректное ведение отчетности, своевременная оплата налогов значительно уменьшают шанс на встречу с налоговой проверкой.

Вы можете поручить нам составление финансовой отчетности, ведение бухучета. В услуги по полному сопровождению входит ежедневная фиксация движений по счету, составление и ведение первичной документации: счетов, актов, накладных, с отправкой документов партнерам. В полное сопровождение входит расчет заработной платы сотрудникам организации, контроль выдачи денег, ведение кадровой отчетности. Наши специалисты возьмут на себя переговоры с ИФНС/ПФ/ФСС и будут решать все возникающие вопросы, пока вы будете заниматься важными для развития бизнеса делами.

Кроме полного бухгалтерского сопровождения, мы оказываем отдельные услуги:

  • Восстановление финансового учета после утери документов.
  • Составление деклараций по стандарту 3-НДФЛ.
  • Помощь в регистрации новой компании, в открытии филиала.
  • Внесение изменений в учетные документы организации, в ЕГРЮЛ.
  • Помощь в открытии или закрытии расчетного счета в банке.
  • Законная ликвидация или банкротство компании.
  • Аудит финансовой отчетности предприятия.
  • Внедрение электронного документооборота.

Оказывая бухгалтерские услуги в Казани, мы подписываем договор с клиентом. В этом документе указываются права и обязанности сторон, специфика услуг, сроки действия контракта, стоимость услуг. Договор обязательно содержит пункт о конфиденциальности данных. Кроме договора, подтверждением нашей порядочности служит хорошая репутация среди предпринимателей. Многие бизнесмены выбирают постоянное сотрудничество, один раз познакомившись с нашими специалистами.

Стоимость услуг

Сказать, сколько стоят бухгалтерские услуги, можно после беседы с представителем компании. Прайс-лист находится в открытом доступе на сайте. Но составление пакета услуг обсуждается отдельно с каждым предпринимателем. Мы сотрудничаем с крупными, средними, маленькими фирмами, вне зависимости от сферы деятельности, с индивидуальными предпринимателями.

Стоимость работы зависит от следующих факторов:

  • Выбранная система налогообложения.
  • Организационная форма компании.
  • Количество сотрудников, число филиалов.
  • Количество финансовых операций в месяц.

Узнать более подробно об удаленной бухгалтерии, стоимости аутсорсинга или аудита, вы можете по телефону. Позвоните нам, и специалист ответит на любые ваши вопросы.

Анкета на расчет аудиторских услуг

Бесплатная консультация по вашей ситуации налогообложения

Действуйте прямо сейчас! И ваш персональный бухгалтер проконсультирует вас бесплатно!

Посмотреть на карте Казани